Маркетинг. Его сущность, функции и принципы

Маркетинг. Его сущность, функции и принципы

МаркетингМаркетинг
Политика сбыта. Оптовая и розничная торговля.

Маркетинг – это вид деятельности человека, концепция на рынке, целью которой является продвижение товара или услуги.

Задачами маркетинга можно поставить:

1 - Рост продаж определенного товара или услуги, рост прибыли;

2 - Стимулирование спроса на рынке;

Основными функциями маркетинга считаются:

1 - Аналитическая функция;

2 - Производственная функция;

3 - Функция сбыта, продажи товара или услуги;

4 - Управленческая функция.

Политика сбыта может быть трех видов и каждый предприниматель сам решает, какую именно сбытовую политику он будет проводить. Итак, сбытовая политика бывает:

1 - Эксклюзивная;

2 - Селективная;

3 - Интенсивная.

Эксклюзивная сбытовая политика. При данном виде сбытовой политики, лишь один посредник имеет право заниматься распространением товара или услуги одного определенного продавца (производителя) на определенной территории. В случае, когда производитель сам выбирает два или более посредников для работы на определенной территории, происходит селективная сбытовая политика. Таким образом, распространяется одежда разных фирм, как яркий пример. Последняя ситуация, когда производитель выбирает максимально возможное количество посредников для продвижения своего товара или услуги. Такая политика сбыта называется интенсивной.

Розничная торговля.

Розничная торговля – это продажа и/или покупка товара или услуги в определенном, небольшом количестве, поштучно. Соответственно, розничная торговля осуществляется посредством предприятий, организаций или фирм. Розничным продавцом можно назвать человека, дилера, который владеет одним, двумя или более торговыми точками.

Оптовая торговля.

Оптовая торговля, как уже можно догадаться, это обратное по значению определение розничной торговли. То есть, оптовая продажа – это продажа товара или услуги в большом количестве. Обычно, оптовыми продавцами (оптовиками) являются независимые компании.
02 марта 2016 /
Теги: маркетинг, сущность маркетинга, принципы маркетинга, функции маркетинга, маркетинг это, политика сбыта
Похожие новости

Как быть успешным в период капитализма

Откуда берутся деньги в эпоху капитализма? Многие ответят, что их печатает государство. В целом верно, но не так всё просто. Чем больше денег напечатано, тем дешевле они стоят. Таким образом печать

Рентабельность предприятия

Рентабельность – это процесс, когда организация покрывает все издержки, связаны с производством. Кроме этого у фирмы ещё остаются денежные средства. Вот это и есть рентабельность организации.

Промышленный цикл

Промышленный или производственный цикл – это промежуток времени, какой наступает с момента переработки сырья до получения готового изделия, которое отправляют на склад. В дальнейшем его реализуют на

Рабочий процесс и его структура

Производственный процесс – это комплекс операций, связанных с изготовлением продукции. Сюда относятся все основные и вспомогательные процессы, которые предприятие использует для получения конечного

Сектора экономики

Классическая экономика разделяет виды деятельности по секторам и подсекторам. По виду продукции выделяют первичный, вторичный, третичный и четвертичный сектора. Они в свою очередь делятся на

Всемирная торговая организация

В современном глобализированном мире торговля носит интенсивный характер. Во избежание конфликтов и напряжения в этой сфере в 1995 году была основана всемирная торговая организация (ВТО) со
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: