Ценовая деятельность фирмы. Цели. Стратегии

Ценовая деятельность фирмы. Цели. Стратегии

ценовая политикаценовая политика

Что такое ценовая политика?

Это методы, действия, стратегии, которые предприятие использует на определённом рынке для достижения своих целей. Предприятие ориентируется на ситуацию, которая в какой-то промежуток времени происходит на рынке. В зависимости от этого, предприятие снижает или повышает цены. Поскольку основной конкурент – это цена. Если качество продукции вашей фирмы ничем не уступает продукции другого предприятия, то главным рычагом для дальнейшего сбыта является именно цена. Бывает такое, что фирма снижает цену, при этом выигрывает в количестве. Это сложно. Поскольку все тщательно нужно просчитать.

Цели:

1 - Сбыт продукции. Если на продукцию предприятия есть спрос, то и со сбытом проблем не должно быть. Со временем у фирмы появятся свои постоянные закупщики, которым вы регулярно будете продавать свой товар. Кроме этого, важную роль занимает объем продаж.

2 - Идти к тому, чтобы увеличить свой доход. Предприятие устанавливает цены, которые позволят, как можно дольше находиться на рынке сбыта.

3 - Все затраты, которые несёт предприятие, должны окупаться. То есть, прибыль должна покрывать все расходы. К тому же должны оставаться финансы на усовершенствование технического оборудования, модернизацию.

4 - Закрепиться на рынке. С помощью качественной продукции устранить слабых конкурентов и стать лидером. Если покупатель увидит, что вы готовы предложить ему качественный продукт, то спрос увеличится в несколько раз. После того как вам удастся закрепиться, стать на ноги, наладить поставки, найти свою клиентуру, тогда можно будет и поднять цену. Потребители, которые уверены в качестве будут и дальше покупать у вас продукт. Даже если подымится цена.

Ценовые стратегии:

Высокие цены. Это происходит в том случае, когда ваш товар действительно уникален, не имеет аналогов и долгое время будет востребован. То есть, на него будет постоянный спрос. Это рискованно, но результат того стоит. Сначала производитель устанавливает высокую цену. Со временем, чтобы расширить свой круг продаж, когда ажиотаж снижается, производитель устанавливает цену ниже прежней. Это позволяет выиграть не в цене, а в количестве. Кроме этого, у фирмы появляется новый поток заказчиков, какие готовы и имеют все шансы позволить купить ваш продукт. Эта стратегия позволит фирме покрыть большую часть тех издержек, какие организация несёт, когда только вливается в рынок продаж.

Гибкие цены. Сегодня положение на рынке сбыта весьма плачевное. В связи с мировым кризисом, предприниматели снижают цену на свои товары, чтобы их покупателя не переманила другая фирма. Поскольку, если вы оставите ту же цену, спрос уменьшается, прибыль соответственно тоже. Дальше предприятие либо закрывается, либо его объявляют банкротом. Поэтому есть смысл в какой-то момент снизить цену, чтобы сберечь своего покупателя. Одним верным решением вы убиваете двух зайцев: фирма стабильно получает небольшую, но прибыль. У неё нет ни долгов, ни убытков. И покупатель может себе позволить этот товар.

Низкие цены. Новая компания, какая только-только активизирует свою деятельность, устанавливает низкую цену. Товар новый, цена разумная. Как результат – огромное количество покупателей и хорошая прибыль. После того как поток продукции наладился, появились свои покупатели, поставщик подымает цену. Это происходит постепенно. Фирма смотрит, если покупатель нормально отреагировал на поднятие цены, прибыль возрастает, появляются новые покупатели, то эта стратегия верна и действует.

Стратегия цен, связана с качеством товара. Поставщик устанавливает цену в зависимости от качества продукта. Существует некий ассортимент. Например, у фирмы есть ряд продукции. Один товар, у которого качество на высшем уровне, сбывают по одной цене. А второсортный продукт уже по другой – низкой стоимости.

Кроме вышесказанных стратегий, есть ещё ряд остальных механизмов, с помощью которых регулируется и устанавливается стоимость товара.

Например:

1.Стратегия льготных цен.

2.Стабильные цены.

3.Стратегия массовых закупок.

Конечно же, прежде чем использовать какую-либо стратегию, необходимо проанализировать ситуацию на рынке предложений. И тогда уже смело приступать к своему бизнес-плану.
11 марта 2016 /
Теги: Ценовая деятельность фирмы, Что такое ценовая политика, ценовые стратегии, ценовая политика, цены
Похожие новости

Конкуренция. Виды конкуренции, ее функции и цели

Стоит начать с определения, что же такое «конкуренция». Конкуренция – это соперничество, борьба на рынке между производителями за наиболее эффективное использование определенных факторов.

Маркетинг. Его сущность, функции и принципы

Маркетинг – это вид деятельности человека, концепция на рынке, целью которой является продвижение товара или услуги.

Рентабельность предприятия

Рентабельность – это процесс, когда организация покрывает все издержки, связаны с производством. Кроме этого у фирмы ещё остаются денежные средства. Вот это и есть рентабельность организации.

Промышленный цикл

Промышленный или производственный цикл – это промежуток времени, какой наступает с момента переработки сырья до получения готового изделия, которое отправляют на склад. В дальнейшем его реализуют на

Рабочий процесс и его структура

Производственный процесс – это комплекс операций, связанных с изготовлением продукции. Сюда относятся все основные и вспомогательные процессы, которые предприятие использует для получения конечного

Экономический кризис 2014

На данном этапе развития валюта (белорусский рубль) очень не стабильна. Курс доллара увеличился, а это значит, что весь товар требует переоценить, иначе многие предприятия потеряют большую толику
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: